About Us

Александра Кучеренко
Alexandra Kucherenko
Head of interior design studio "KUCHERENKO DESIGN"

Studio “Kucherenko Design” provides a full range of interior design services. We carry out designing for various purposes, shops, hotels, restaurants, cafes, bars, office premises, apartments, houses and cottages.

Interior design from “Kucherenko Design” is a unique, bright and stylish interior that emphasizes your individuality, allowing you to realize all your wildest fantasies and desires.

By ordering a project from the company “Kucherenko Design”, you get a finished product for implementation. When creating a design project, we use professional experience and an innovative look at interior decoration.

The geography of our activities: Yalta, Alupka, Alushta, Gurzuf, Massandra, Partenit, Simeiz, Foros, Simferopol, Sevastopol, Evpatoria, Kerch, Sudak, Feodosia, Crimea, Kyiv, Moscow and the Moscow region, San Francisco, Dusseldorf.

Frequently asked Questions
What is included in your services?

We do a full range of services, which includes the following steps:

  1. Draft design. (3d visualization)
  2. Working draft. (floor and ceiling plans, material layout, indication of electrical points, etc.)
  3. List of finishing materials. (indicating factories and collections)
  4. List of furniture, lighting and plumbing. (indicating factories and collections)
  5. Author’s support of the project. (departure to the object to resolve current issues on the project)
  6. Complete set of the object. (work with domestic and foreign supply companies, visiting factories)
  7. Decorating the finished interior. (selection of interior items, paintings, textile design, selection of cutlery, etc.)
  8. Consultation.
Do you work with construction teams?

Yes, we have partners in the Crimea (construction and finishing companies) who can help implement the design project. After the delivery of the project to the customer, at the request of the customer, we transfer the project for a preliminary calculation of finishing and repair work.

What is the cost of your services?

Everything is individual here, since everything depends on the area of the room, materials, the complexity of the project.

It is possible to clarify questions about interior design by phone: +7 (978) 718-36-31

How long have you been working in this field, do you have experience?

We have been doing interior design since 2007, during which time more than 50 projects have been implemented, of varying complexity in the Crimea and Moscow.

Why do you need a design project?

For repair and finishing work, in our time, there is insufficient verbal guidance wherever and whatever you want. And also the visual perception of color and material is different for everyone. To do this, a photorealistic visualization is created from the beginning, and then the entire course of finishing work is prescribed in the working draft in order to bring the design project to life. But even this is not enough, only the author of this project will be able to convey the idea to implementation, and therefore, during implementation, questions arise that only an experienced specialist can answer.

Is it possible to decorate the interior without complex construction interventions?

If your apartment, house and other premises do not require drastic measures (such as wiring additional electrical outlets, replacing tiles or redevelopment), then it is possible to update the interior by decorating. You can repaint the walls in a new desired color or re-paste wallpaper, replace curtains, carpets, furniture, lights. You can pick up interesting interior items – paintings, mirrors, sculptures. All of this relates to decoration and will probably bring great pleasure and lower costs.

Consultation. What are you paying for?

When starting repair work or already carrying it out, there are controversial issues, doubts, or there is a specific task, the solution of which does not require a whole design project, but a single consultation of a specialist. For such purposes, there is a designer consultation. Working in design for more than 10 years, we have experience in solving many issues. And when answering specific questions at a meeting (in the office or at the facility), we rely on this experience in solving and implementing similar tasks. Doubts about the choice of material or color, about the choice of furniture and the size of furniture – we can answer and argue all this, advise and recommend who and how can bring it to life.

Do you have any questions? Write, we will call



    Welcome to the interior design studio “Kucherenko Design”!

    Have you purchased a new house, apartment, office or other object?
    Do you have a lot of ideas for interior design, but you can’t choose the best option?
    Have you decided to make repairs, but don’t know where to start?

    Professional interior designers will help you!

    We are well aware of how important the harmonious atmosphere of the room is, so we offer cooperation with the best design specialists who are sincerely in love with their work.

    Author’s interior design from project to implementation

    The studio of exclusive interior design “Kucherenko Design” provides a full range of services in the field of arrangement of offices and living rooms. By contacting us, you can order interior design of apartments, private houses and cottages, cafes and restaurants, hotels and offices.

    Regardless of the object, the specialist draws up draft and working projects, then offers full author’s support. The designer of a modern interior offers not just planning, but a whole range of works, including thinking through every detail, concept development, 3D visualization and other services.

    Advantages of an interior design studio

    By cooperating with us, you are guaranteed to receive:

    1. Unique design, thoughtful and harmonious, created especially for you.
    2. The help of an experienced specialist. A professional interior designer will personally work out every detail, share with you innovative developments and the latest ideas in the field of interior design.
    3. The embodiment of all your wishes and ideas.
    4. Minimal cost of money and time. Project support will help to avoid mistakes when performing repairs, the designer will select all the necessary materials and interior items.
    5. Execution of the project clearly within the agreed time frame.
    6. The opportunity to order an author’s interior design of any complexity at the best price.

    You can get acquainted with the works in the portfolio, which contains photos of the interiors of apartments, houses, public spaces, restaurants and cafes, implemented by our specialists.

    Where and how to order the services of a professional interior designer?

    Our specialists will take up the work regardless of your location! We work in Moscow and the Moscow region, in San Francisco, as well as throughout the Crimea: in Simferopol, Sevastopol, Yevpatoria, Yalta, Gurzuf, Partenit, Sudak, Feodosia, Kerch and other cities.

    Order an interior design from the studio “Kucherenko Design” right now by calling +7 (978) 718-36-31 or by filling out the form on the “Contacts” page.

О нас

Александра Кучеренко
Александра Кучеренко
Руководитель студии интерьера "KUCHERENKO DESIGN"

Студия «Kucherenko Design» предоставляет полный спектр услуг авторского дизайна интерьеров. Осуществляем проектирование интерьеров различного назначения, магазинов, гостиниц, ресторанов, кафе, баров, офисных помещений, квартир, жилых домов и коттеджей.

Дизайн интерьера от «Kucherenko Design» – это неповторимый, яркий и стильный интерьер, подчеркивающий Вашу индивидуальность, позволяющий реализовать все Ваши самые смелые фантазии и желания.

Заказав дизайн интерьера у компании «Kucherenko Design», Вы получаете готовый продукт для реализации . При создание дизайна интерьера мы используем профессиональный опыт и новаторский взгляд на декорирование интерьера.

География нашей деятельности: Ялта, Алупка, Алушта, Гурзуф, Массандра, Партенит, Симеиз, Форос, Симферополь, Севастополь, Евпатория, Керчь, Судак, Феодосия, Крым, Киев, Москва и Московская область, Сан-Франциско, Дюссельдорф.

Часто задаваемые вопросы
Что входит в ваши услуги?

Мы делаем полный спектр услуг  , который включает в себя следующие этапы:

  1. Эскизный проект.( 3d визуализация )
  2. Рабочий проект. ( планы пола и потолка , раскладка материала , указание электрических точек и т.д. )
  3. Ведомость отделочных материалов. ( указание фабрик и коллекций )
  4. Ведомость мебели , света и сантехники . ( указание фабрик и коллекций )
  5. Авторское сопровождение проекта. ( выезд на объект для решения текущих вопросов по проекту )
  6. Комплектация объекта . (работа с отечественными и зарубежными компаниями поставок, выезд на фабрики  )
  7. Декорирование готового интерьера. ( подбор предметов интерьера , картин , текстильный дизайн  , подбор столовых  принадлежностей и т.д. )
  8. Консультация дизайнера.
Сотрудничаете ли вы со строительными бригадами?

Да, у нас есть партнеры ( строительно — отделочные компании )  которые смогут помочь  реализовать  дизайн проект . После сдачи проекта заказчику , по желанию заказчика,  мы передаем проект  для предварительного расчета отделочно — ремонтных работ .

Какова стоимость ваших услуг?

Тут все индивидуально, так как все зависит от площади помещения, материалов, сложности проекта

Есть возможность уточнить по телефону: +7 (978) 718-36-31

Давно ли вы работаете в этой сфере, есть ли опыт?

В дизайне мы работаем с 2007 года, за это время было реализовано почти 50 проектов, различной сложности.

Зачем нужен дизайн проект ?

Очень многие предполагают, что декоративное оформление интерьера или подбор материала для ремонта  — это приятные хлопоты и под силу любому. Но это глубокое заблуждение  приводит к скандалам и разногласиям в семье и вообще между людьми . Для ремонтно отделочных работ ,в наше время , недостаточного устного указания где бы и чтобы Вам хотелось . И так же визуальное восприятие цвета и материала у всех разное . Для этого создается с начало фотореалистичная визуализация , а затем в рабочем проекте прописывается весь ход отделочных работ , для того чтобы проект воплотить в жизнь . Но даже этого недостаточно , донести идею до реализации сможет только автор этого проекта и следовательно , при реализации возникают вопросы на которые сможет ответить только опытный дизайнер. Дизайн интерьера — это профессия  , и для того чтобы получить эту профессию с начало учатся в институте , а потом практикуют в жизни каждый день. Чем больше практики и кругозор специалиста , тем выше качество дизайн проекта.

Можно ли декорировать интерьер, без сложных строительных вмешательств ?

Если ваша квартира , дом и другое помещение не требует кардинальных мер ( таких как проводка дополнительных электровыводов , замена плитки или перепланировка ) , то обновить интерьер возможно методом декорирования . Можно перекрасить стены в новый желаемый цвет или переклеить обои , заменить шторы , ковры , мебель , свет . Можно подобрать интересные предметы интерьера — картины , зеркала , скульптуры . Все это относится к декорированию и возможно принесет большое удовольствие и меньшие затраты.

Консультация дизайнера . За что Вы платите ?

Приступая к ремонтным работам или уже проводя их , возникают спорные вопросы , сомнения , или есть  конкретная задача , в решении которой не нужен целый дизайн проект , а единичная консультация специалиста. Для таких целей существует консультация дизайнера . Работая в дизайне более 10 лет , мы имеем опыт в решении очень многих вопросов . И отвечая на конкретные  вопросы при встрече (в офисе или на объекте ) мы опираемся на этот опыт решения и реализации похожих задач . Сомнения в выборе материала или  цвета , в выборе мебели и размерах мебели — на все это мы можем ответить и аргументировать , посоветовать и отрекомендовать кто и как это может воплотить в жизнь .

Остались вопросы? Напишите, мы позвоним



Вас приветствует студия дизайна интерьера «Kucherenko Design»!

Вы приобрели новый дом, квартиру, офис или другой объект?
У вас много идей по оформлению интерьера, но Вы не можете выбрать лучший вариант?
Вы решили сделать ремонт, но не знаете с чего начать?

Вам помогут профессиональные дизайнеры интерьера!

Нам хорошо известно, насколько важна гармоничная обстановка помещения, поэтому предлагаем сотрудничество с лучшими специалистами, искренне влюблёнными в своё дело.

Авторский дизайн интерьеров от проекта до воплощения

Студия эксклюзивного дизайна интерьеров «Kucherenko Design» осуществляет полный спектр услуг в сфере обустройства офисов и жилых комнат. Обратившись к нам, можно заказать дизайн интерьера квартир, частных домов и коттеджей, кафе и ресторанов, отелей и офисов.

Независимо от объекта, специалист составляет эскизный и рабочий проекты, затем предлагает полное авторское сопровождение. Дизайнер современного интерьера предлагает не просто планирование, а целый комплекс работ, включающий в себя продумывание каждой детали, разработку концепции, 3D визуализацию и прочие услуги.

Преимущества студии дизайна интерьера

Сотрудничая с нами, Вы гарантированно получаете:

  1. Неповторимый дизайн, продуманный и гармоничный, созданный специально для Вас.
  2. Помощь опытного специалиста. Профессиональный дизайнер интерьера лично проработает каждую деталь, поделится с Вами инновационными разработками и самыми свежими идеями.
  3. Воплощение всех ваших пожеланий и представлений.
  4. Минимальные затраты средств и времени. Сопровождение проекта позволит избежать ошибок при выполнении ремонта, дизайнер подберет все необходимые материалы и предметы интерьера.
  5. Выполнение проекта чётко в оговорённые сроки.
  6. Возможность заказать авторский дизайн интерьера любого уровня сложности по оптимальной цене.

Ознакомиться с работами можно в портфолио, где содержатся фотографии интерьеров квартир, домов, общественных помещений, ресторанов и кафе, реализованные нашими специалистами.

Где и как заказать услуги профессионального дизайнера интерьера?

Наши специалисты возьмутся за работу в не зависимости от вашего места расположения! Мы работаем по Москве и Московской области, в Сан-Франциско, а также по всему Крыму: в Симферополе, Севастополе, Евпатории, Ялте, Гурзуфе, Партените, Судаке, Феодосии, Керчи и в других городах.

Закажите дизайн интерьера от студии «Kucherenko Design» уже сейчас, позвонив по телефону +7 (978) 718-36-31 или заполнив форму на странице «Контакты».